пятница, 26 июня 2015 г.

С праздником!


Дорогие 11 М2!

Видимо последний раз я обращаюсь к вам в такой привычной для вас и для себя роли действующего классного руководителя 11 М2 класса. Пользуясь своим положением скажу следующее:

Я поздравляю вас с этим замечательным днём! Долгие годы каждый из вас мечтал об этом, мечтал, что окажется в роли выпускника. И вот... Со школой вы расстаётесь и выходите в большую взрослую жизнь. Конечно же, она не будет лёгкой, простой и гладкой, а это и славно, ведь всё познаётся в сравнении. 

Желаю вам научиться быть сильными, приобрести мудрость и верить в себя и людей, не терять оптимизма, а самое главное развивать свою личность. Ведь только саморазвитие помогает не стоять на месте, подниматься на новый уровень, открывать новое в себе, но при всём при этом оставаться собой.

Для меня вы все были разными. С кем-то из вас удалось сдружиться больше, с кем-то чуть меньше. Но каждый из вас останется в моём сердце. Мне никогда не забыть времени, проведённого с вами в классе, на уроке, на базах и в поездках. 

Не забывайте о школе, о ваших учителях, обо мне. Мы всегда будем ждать вас. 

Доброго пути, родные мои, счастливого пути!!!

1 комментарий: